Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, развивает сотрудничество с Агентством инноваций Москвы.
Компания под патронажем Агентства примет участие в питч-сессии для крупных компаний, работающих в сфере e-commerce и ритейла.
Сотрудничество началось летом 2020 года на конкурсе “Инновации против кризиса”, организатором которого выступало Агентство инноваций Москвы. Платформа CraftTalk стала одним из трех победителей конкурса в номинации «Работа с клиентами». Всего в мероприятии участвовало порядка 60 высокотехнологичных решений.
Следующим шагом сотрудничества, предложенным Агентством, стало представление отобранных на конкурсе решений, в том числе CrafTalk, крупным потенциальным заказчикам. Первой отраслью, заинтересованной во внедрении коммуникационных инноваций, стали ритейл и e-commerce. Питч-сессия пройдет 8 декабря 2020 года на форуме «Инновации в ритейле и e-commerce».
“Мы благодарны коллегам из Агентства инноваций Москвы за поддержку CraftTalk как представителя молодого технологичного бизнеса столицы. По данным аналитиков «БКС Премьер», совокупный объем российского рынка розничной торговли по итогам 2020 года вырастет и составит 33,5 трлн руб. Возможность представить свою разработку сотрудникам, принимающим решения, крупнейших e-commerce площадок и федеральных ритейл-сетей — это реальная проактивная помощь Московского Правительства в развитии нашего бизнеса”, — отметил Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
Решение CraftTalk — это простая в развертывании и эксплуатации омниканальная платформа для коммуникации с клиентами. Комплексное решение представляет собой текстовый контакт-центр на основе технологий искусственного интеллекта. В состав платформы входят омниканальная чат-платформа, рабочее место оператора с интеллектуальным ассистентом, интеллектуальный чат-бот, база знаний, система аналитики.
Разработанная компанией CraftTalk платформа позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на вопросы клиентов, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов.